Монтаж электропроводки

Project zomboid обновления. Project Zomboid приобретает совершенно новый облик! (34 сборка)

[Новое]
Ключи:
Добавлена возможность собирать ключи в связку, включая ключ от вашего дома.
Новые ключи можно найти в домах, а также зомби, спаун которых происходит в зданиях.
Вы можете сломать дверь и поставить новую с ключом, находящимся у вас в связке. Идеально подходит для того, чтобы обезопасить свое жилище.
Вы можете навести курсор на ключ, чтобы увидеть двери, которые соответствуют этому ключу.
Замки, 2 вида:
“Механический” - (необходим ключ) можно установить на собранный деревянный ящик.
“Кодовый” – устанавливается комбинация из 3х цифр.

[Сервер] Добавлена команда /noclip, которая дает возможность проходить сквозь объекты.
[Сервер] Добавлена опция NoFireSpread, при активации которой огонь не будет распространяться.
[Сервер] Добавлена опция AnnounceDeath, при активации которой в чате будут уведомления об убийствах и смертях игроков (Напр. RJ killed Lemmy or Meabe is dead).
[Сервер] Админ теперь имеет возможность прописывать опыт(XP) и телепортироваться к игрокам.
[Сервер] Добавлена опция DropOffWhiteListAfterDeath, при активации которой игрок умирая удаляется из белого списка сервера.
[Сервер] Добавлена опция ConstructionPreventsLootRespawn (дословно: строительство препятствует респавну лута).
При смерти или заражении, игрок превращается в зомби (нет, играть за зомби нельзя).
Добавлена возможность очистить интерьер от крови, для этого необходимо полотенце и отбеливатель.
Добавлена возможность крафтить, читать весь стек (Есть 7 журналов? –> Правый клик –> Читать всё).
Брызги крови распространяются радиальным(лучеобразным) способов по направлению движения зомби, кровь, как правило может брызгать на расстоянии до 100футов.
Добавлена горячая клавиша F8 – скрыть/показать пинг(в левом верхнем углу).
Голод и жажда, затраченные на производство пищи, будут компенсироваться в сделанной по рецепту пище (Напр. Если вы потратили 25 единиц голода для того, чтобы сделать пищу, характеристики в ней будут: 25 + бонус от сделанного продукта (если вы ее не сожгли, конечно)).
Добавлена команда ближнего боя (пробел/левый триггер) для того, чтобы толкать/топтать.
[Сервер] Команда “-adminpassword XYZ” обходит просьбу ввести пароль при создании сервера (Выпуск от #001481).
Добавлен перевод “испытаний”, для облегчения добавления заданий с помощью модов (Выпуск от #001483).
Добавлена горячая клавиша Х для "Rack Firearm"(Охотничье ружье), только для “Сложной” перезарядки, раньше использовался пробел, но теперь он нужен для мили атак (Выпуск от #001494).
[Сервер] Добавлена опция MinutesPerPage, с помощью которой можно установить количество времени для прочтения одной страницы (По умолчанию 1.0).
Добавлена возможность кастомизации одежды при старте новой игры.
Теперь рецепты используют "OnGiveXP:MyLuaFunction", что позволяет дать игроку опыт, при прочтении рецепта. MyLuaFunction принимает на вход четыре аргумента. (Можно посмотреть по адресу “media/lua/server/recipecode.lua”)
Можно добавлять свои собственные моды по адресу “media/lua/shared/Translate/”
Исправлена ошибка с толканием зомби в закрытые окна (Выпуск от #001403).
Добавлен перевод некоторых вещей. Файл “translationProblems.txt” (Создается при включенной опции -debugtranslation) показывает отсутствующие переводы.

Добавлено 16 типов еды.
Добавлена лягушка, ее можно есть.
Добавлена испорченная(грязная) вода.
Можно собрать воду из реки, но она будет грязной.
Можно собрать дождевую воду, но она будет грязной.
Грязную воду можно выпить, но она может вызвать пищевое отравление. Чтобы избежать отравления, необходимо ее прокипятить (в кастрюле или миске).

Добавлены новые характеристики, профессии для персонажа:
Каждая профессия теперь дает определенные бонусы, что позволяет более индивидуально воссоздать своего персонажа в игре, у каждой профессии есть свои плюсы и минусы, дополнительно можно добавить новые навыки, жертвуя уже имеющимися. Так же профессии дают определенный бонус к набору опыта, к примеру плотник имеет 50% бонус владения ближним оружием(бита).
Скалирование происходит, в зависимости от начального навыка, следующим образом:
0) 0.25x speed (eek)
1) 1x speed
2) 1.25x speed
3) 1.5x speed
4) 1.5x speed
5) -
Этот множитель является постоянный на протяжении всей игры.
Основная идея состоит в том, что плотник имеет возможность быстро повысить навык строительства, но вот навык фермерство ему придется не по душе, следовательно, игрокам, для более комфортной игры, будет необходимо объединятся в группы, где будет как минимум по одному человеку разной профессии, что повысит шанс выжить на день, неделю, месяц.

Реконструкция основных черт персонажа:
Большим изменениям подверглись индивидуальные черты персонажа.
1) До ввода NPC были удалены некоторые черты, такие как Алкоголик, “Легкий?” и другие “чесейбл” черты
2) Было добавлено множество других черт(их можно посмотреть в игре), в последующих патчах возможны бафы и нерфы этих характеристик.
3) Данное расширение в навыках персонажа должно привести к более динамическому развитию во время игры и разнообразить геймплей, также облегчить жизнь тем игрокам, которые посвящают себя только одному направлению, это должно привести к тому, что игроки будут кооперироваться исходя от навыков персонажей в сетевой игре.

[Профессии]
Новые профессии:
Пожарный
Полицейский
Парковый смотритель
Строитель
Плотник
Взломщик
Повар
Ремонтник
Фермер
Рыбак
Доктор
Ветеринар
Дровосек
Инструктор по фитнессу
Продавец фаст-фуда

Черты песонажа:
Не буду перечислять очевидные черты.
Адреналиновый маньяк – работает быстрее при панике
Неприметный – тихоня, действует более незаметно
Организованный – вместимость сумок увеличена
Неорганизованный – обратный организованному
Шустрый – быстрее упаковывает вещи в сумки, ящики. Ну и тд…

[Испытания]
Была усовершенствована система испытаний, она стала более удобной и дружелюбной по сравнению с предыдущими версиями, можете оставить свои варианты испытаний на оф. Форуме игры.

[Баланс]
Снижен урон от огня по зомби.
Объединение зомби в группы меньшего количества при преследовании игрока.
Уменьшен урон, наносимый во время состояния “паника”.
Уменьшен шанс нокаутировать врага во время состояния “паника”.

[Исправления]
Исправлен цикл бесконечного добавления лампы на постройку.
Удалена характеристика “несчастье” на книгах
Исправлен спаун зомби за десницами и в столбах.
Исправлен реконнект на сервер.
Исправлено отключение всех звуковых эффектов при выходе на главное меню.
Исправлена сырая, гнилая пища, которая не вызывала никаких эффектов.
Исправлена ошибка когда сила не уменьшается во время лени.
Исправлена команда /addex
Итд…

Давно вы что-то слышали о ? А ведь тем временем там происходят глобальные изменения как в графическом плане, так и в механике! Разработчики не стоят на месте и ни в коем случае не собираются бросать свое детище, а наоборот, делают его еще лучше!

В ближайшее время нас ожидают полностью новые анимации, переработанные 3D-модели, более детализированная графика, переписанная сетевая составляющая, а также измененная пищевая система. Теперь разберем подробнее.

Новые анимации и 3D-модели


Пожалуй, самым важным из всех обновлений является обновления всех анимаций и полностью всех 3D-моделей, начиная от персонажа, заканчивая каждым из зомби.

Как можно видеть из вышепредставленного видео, новая система отличается от старой кардинально, она более приятна глазу. Скажу больше, поначалу даже не верится, что это .

Теперь появились столкновения с зомби, причем есть разные варианты: зомби теперь падают, так же, как и вы, если не заметите, например, забор. Передвижение стало более похоже на реальную ходьбу – теперь персонаж меньше скользит при ходьбе. Многое было обновлено и переделано с нуля, над всем этим велась работа еще с начала 2015 года. Именно поэтому это самое крупное обновление, которое ждет нас в ближайшее время.


Касаемо 3D-моделей. Преимущество переделки в том, что теперь персонаж поделен на 2 части. То есть анимация для ног и для торса проигрывается отдельно друг от друга. Это дает гораздо больше возможностей для создания различных анимаций. Также, благодаря новым моделям, мы увидим и новую систему одежды, она уже совершенна не та, что была раньше.

Теперь появились головные уборы. Есть как обычные городские, так и шапки различных городских служб (полиция, пожарные и т.д.). В видео можно даже увидеть мотоциклетный шлем, что довольно круто. Теперь на одежде и на теле видно различные побои, ссадины. Можно заметить и разложение на зомби. Благодаря новым моделям, не исключается возможность добавления и расчлененки.

P.S. Буквально на следующий день после написания статьи вышло крупное обновление, добавляющее новые 3D-модели! Но, к сожалению, без анимаций, поэтому остается ждать, появление моделей стало первым шагом. Обновление можно самостоятельно опробовать в тестовой ветке игры!

Новая графика


Графика также претерпела изменения, хоть и не такие глобальные. Пикселей стало намного меньше, даже при максимальном приближении они еле проглядываются. В отличие от того, что было раньше – это действительно радостное событие.


Изменился не только сам персонаж, но и вся окружающая среда. Теперь каждый стол стал более красивым и детализированным. Событие не такое громкое, но все же приятное. Обновление уже доступно в тестовой ветке игры.

Металлургия


В игру добавят еще и металлургию. С помощью нее можно будет крафтить разные инструменты или же, например, недавно введенные металлические ставни на окна. Заодно появятся железные двери, которые тоже нужно будет создавать. По металлургии пока не так много информации. Разработчики еще экспериментируют и активно общаются с сообществом.


После первого показа металлургии публике, фанаты многое посоветовали и подкорректировали. Создатели прислушались и решили полностью отказаться от слитков. Так что пока не ясно даже, как все будет реализовано, но работа ведется, что очень хорошо.

Творческий режим и обновление структуры карты


Творческий режим – вещь, которая нужна уже давно. Потому как сама карта по меркам довольно большая, но очень пустая. Есть всего 2 города и небольшое ответвление. Эти 2 города соединены между собой дорогой, но между ними просто огромное пустое пространство. Самая главная проблема заключалась не в пустоте, а в том, что если вы соберетесь перебраться из одного города в другой, вы просто банально умрете от голода, пока будете идти.

Именно поэтому творческий режим так необходим, сами пользователи смогут создавать и заполнять карту. Сейчас это тоже возможно, но довольно трудоемко и муторно. Но инструмент обязательно будет добавлен в игру и станет удобен для обычного пользователя. Поговаривали, что даже сами разработчики решили перейти именно в новый внутриигровой режим для создания улучшенной карты.


Обновление структуры игровой карты заключается в том, что создателям удалось поднять максимальное количество этажей. Раньше было ограничение в 8 этажей, теперь оно увеличилось в разы! Проблема был в том, что вся карта подгружалась одновременно, если строить больше 8 этажей, то это бы вызывало дикие просадки.

Теперь же всю территорию поделили на чанки, система подобна . Это обновление также очень важно, ведь игроки все равно бы нашли обход ограничению в 8 этажей, а после скачивания этих карт было бы очень много жалоб на низкий FPS и просто на игру в целом. Многоэтажные мегополисы, которые так ждали фанаты, по сути, уже реальны. Просто осталось подождать выхода творческого режима в свет, а выход планируется уже в 34 сборке.

P.S. Сейчас ведется работа над новым городом, называться он будет Луисвиль! Прошла информация, что именно там мы увидим небоскребы.

Система питания


Тут обновления не столь критичны. Были перерисованы многие иконки еды, а также изменена сама система питания. Теперь персонаж не должен просить у вас поесть каждые 5 минут, а будет учитываться все, что вы едите. Персонажу может стать плохо от той или иной еды, он даже может загрустить от однообразного рациона.

То есть нам усложнили игру, сделав ее более реалистичной. Нужно искать более разнообразную еду, не получится теперь просто питаться одними консервами. Новую системы уже можно оценить в тестовой ветке игры!

Кооператив


Изменена и сетевая составляющая. Очень помогла команда General Arcade , которая сделала большую часть работы. Разработчики поставили задачу – оптимизировать сетевой код и упростить создание сервера. Т.к. сейчас система выглядит не так уж и просто, для того, чтобы поиграть со своей компанией и на своем сервере, различной степени сложности, и лучше использовать имитатор LAN.

А должно быть так, чтобы создание сервера проходило проще, а лучше внутри игры с внешне открытой консолью. Подключение должно осуществляться без всяких и прочих сторонних программ, непосредственно через . Уже ведется внутренний тест (среди разработчиков), и, как они заявляют, пока все идет хорошо, а это значит, что уже совсем скоро последует массовый тест.

Оптимизация


Возникла волна негодования по поводу оптимизации после анонса новых анимаций и 3D-моделей. Новая детализация потребует большего количества ресурсов, но все опасения опровергли сами создатели, опубликовав видео, представленное выше.

очевидно, что игра идет в 30 кадров с полными 3D-моделями, то есть практически на максимальных настройках графики. И все это на относительно слабом железе. Так что волноваться не стоит. Есть вероятность, что игра будет работать даже лучше, чем раньше.

Остальные нововведения


Многое было добавлено и исправлено. Например, появилась возможность перетаскивать мебель и не только. Теперь можно переоборудовать всю базу под себя или загородить улицу диванами и тумбочками. Известно, что создатели займутся оружием, т.к. стрельба на данный момент просто неприемлема, мягко говоря.

Был выпущен специальный инструмент под названием WordZed 2.0 . Его задачей является перевод радио или ТВ-передач, это поможет русскому сообществу поскорее перевести все, что происходит в мире во время апокалипсиса.

Некоторые из разработчиков, к примеру, Turbo , имеют привычку работать тихо, а после сразу выкатывать готовое на тест. Поэтому нового предвидится много, но пока не ясно, чего именно. Это может быть все, что угодно. Единственное, что известно из тайн – ведется работа над объектами для заполнения города: различные баррикады, мусор и т.д.

Итог

Что тут можно сказать? То, что сейчас происходит с , не может не радовать. Игра делает огромный скачок вперед в плане внешнего вида и такой же в техническом!

Практически все, что вы увидели здесь сегодня, уже либо вышло, либо выйдет в 34 сборке . Для того, чтобы первым опробовать все нововведения, следует подписаться на бета-ветку игры.

Код для записи на бета-ветку:

iaccepttheconsequences (Только для лицензии)


У проекта предвидится огромное будущее, вырисовывающееся у нас на глазах. Есть 100% уверенность, что создатели не оставят свое творение и выведут его из "Раннего доступа ". Остается лишь дождаться!

Обновления песочницыТеперь вы имеете возможность сохранять / загружать пресеты песочницы и делиться ими! Файлы будут сохранены в C:/Users /Zomboid/Sandbox Presets.Новые возможности изолированной среды:эрозия,новая совокупность прокачки персонажи, новая совокупность потребности в воде и еде, закрытые дома/сигнализация, новая совокупность получения XP!-А сейчас по подробней о Эрозии.

Эрозия воображает сезонные трансформации во внешнем виде мира, и повышения роста растительности на окружающую среды.Вещи каковые возможно заметить в обновлений: -11 видов деревьев. Каждое дерево складывается из 4 разных размеров. Кое-какие деревья теряют листья в осеннюю пору. -11 видов кустарника. -17 видов растений.

Кое-какие растения имеют цветы, каковые цветут в зависимости от сезона. -Стенки лозы может расти на некоторых стенках, время от времени растет на окнах. -На стенках появляются трещины. -Медленно появляются трещины на дорогах. Из кое-какие трещины будет расти трава. -Снег покрывает мир на протяжении замерзаний осадков. Снег медлительно тает в дни, в то время, когда температура выше нуля.

Это Кентукки, не смотря на то, что, так что лишь ожидать около 12 дней снегопада в год. -Все новые объекты будут оказаться в течение первых 100 дней, не смотря на то, что кое-какие из них смогут развиваться по окончании 100 дней. Существует пресет песочницы, которая разрешает выбирать начальное количество развития (от ни при каких обстоятельствах до 100).

Любой мир имеет собственный личный файл конфигурации эрозии, каковые смогут быть отредактированы, дабы поменять темп развития (более либо менее чем за 100 дней), и вторых переменных.- Новая совокупность здоровья!1)Новая панель здоровья: Панель здоровья изменилось так, что она сейчас отображает каждую новую рану на теле. Раны исчезают и появляются в зависимости от их уровня, а кто-то с высокой медицинской квалификации увидят болезней намного стремительнее, чем кто-то без медицинской квалификаций.2)Новые сорта рана: последовательность новых ран и травм добавлены в игру.

Кое-какие из них будут оказывать влияние на геймплей: тяжелое ранение на руки будет означать, что вы не сможете применять её, к примеру, тогда как травмы в ступни и ноги вынудит вас двигаться медленнее. Совершенно верно так же ранение руки сделает атаки и ближнего ваши атаки боя с оружием менее действенными. Не забывайте: Кровь – горючее вашей жизни!

Ваша первая реакция на какой-либо вид травмы будет остановить кровотечение любой ценой, и лишь позже, отыскать где-нибудь надёжное место для лечения раны!-Новые виды ран: Раневая инфекцияПричина: Это случится случайно, не смотря на то, что появление будет менее возможное, с чистыми бинтами. Оставлять раны открытыми не весьма умное ответ. Симптомы: боли, и стремительное деградация здоровья. Лечение: дезинфицирующее средство и Алкоголь / спиртовые салфетки.

Вы имеете возможность продезинфицировать повязку, дабы не допустить распространение раневой заразе. Глубокие раныПричина:разные методы травмы, от разбивая окна без всякого оружия, получения удара топором до зомби атак и т.д Симптомы: большая потеря крови.Большое количество боли.Лечение: вы должны прошить рану посредством простой игры либо хирургической иглы, которая будет вызывать меньше боли. ПереломыПричина: Это будет результатом прыжка со второго этажа, но будет более жёстким, если вы носите тяжелые вещи. Влияние тупым оружием кроме этого может привести к переломам.

Симптомы: боль, травма ноги будет замедляться вас, тогда как травмы руки будет мешать в сражении.Лечение: Вы имеете возможность создать шину посредством прямых древесных изделий, таких как филиалов и палками. ОжогиПричина: пламя Симптомы: Огромное количество боли, и большие потери здоровья. Лечение: ожоги направляться лечить с чистой повязкой, после этого — систематично содержать в чистоте. Время восстановления есть долгим. Рана от попадания пулиПричина: Полученный выстрел!

Симптомы: Главные утраты крови, тяжёлые потери и боль здоровья Лечение: пуля должна быть удалена с держателем хирургической пинцета, дезинфекция, сшитья и перевязки. Рана от осколков стеклаПричина: разбить окно без применения оружия либо инструментов, либо подъем через разбитое окно Симптомы: острая боль, и рана, которая не может быть мгновенно перевязанной. Лечение: изпользование пинцета дабы удалить осколки.

Если вы решите перевязать рану, которая все еще имеет стекло в нем то это приведёт к дополнительной боли.3) Новый навык первой помощиАдминистративный все вышеперечисленное, это новый навык, что окажет помощь вам большое количество на протяжении вашего пути к смертной казни. Улучшение этого навыка разрешит вам лечить раны стремительнее, принимать бинты, выяснять больше о точечный инфекции и заболеваний на панели здоровья и другое.

Дабы выровнять навык по оказанию первой помощи, вы легко должны относиться к себе и окружающим, но удачи придут лишь тогда, в то время, когда раны исцелились.4) Функциональность медицины в Мультиплеере. Хороший доктор имеет крайне важное значение для любого выжившего группы. Все процедуры смогут быть выполнены на другого персонажа в мультиплеере — на раненого друга и выберите Медицинское обследование из меню.