Заземление

Какое цветовое обозначение установлено нулевых защитных. Является ли обязательным маркировка шин в РУ? Кто относится к оперативному персоналу

Шины электрические необходимы для соединения отдельных элементов электроустановок в единое целое.

Определение

Шины позволяют объединить все элементы электроустановки в одно целое. По сути, это проводники, сопротивление которых находится на низком уровне.

При совокупности нескольких шин в одной точке говорят о шинопроводах. Как правило, они устанавливаются на изоляторах, которые одновременно служат в качестве опор. Прячется он в специальный короб (канал). Благодаря этому он защищается от факторов окружающей среды. Шинопровод всегда должен быть устойчивым к возникающим динамическим и тепловым нагрузкам, ударным тока электросети.

В принципе возможны два варианта: Принцип сравнения напряжения Принцип циркулярного тока Оба варианта реализованы и используются на практике. Соединение выбирается таким образом, чтобы напряжения находились в случае тока нагрузки или тока, протекающего через ток, и на вспомогательной линии ток не течет. Однако в случае внутренней неисправности два напряжения лежат последовательно и приводят ток через вспомогательные провода, что приводит к запуску реле чувствительного тока. Этот ток отключения по отношению к номинальному току преобразователей составляет всего несколько вольт.

Шины электрические выполняются в нескольких исполнениях. Для их деления на виды предусмотрено несколько классификаций.

По способу исполнения выделяют гибкие и жесткие шины. Их по-другому называют плоскими и трубчатыми. Гибкие шины не перекручиваются. Они не должны обладать высокой степенью тяжения. Причем степень тяжения всех проводов должна быть одинакова. Под влиянием температуры длина шины может изменяться. Поэтому жесткие модели оснащаются гибкими перемычками, которые должны компенсировать эти изменения. Кроме того, они оснащаются виброгасителями.

Напряжение на вспомогательных проводах составляет всего несколько вольт при номинальном токе преобразователей, но соответственно увеличивается для больших токов короткого замыкания на. Предусмотрен варистор для ограничения напряжения при высоких внутренних токах повреждения.

Для внешних неисправностей предельное напряжение не должно быть достигнуто. Высокопроизводительная конструкция блоков позволяет достичь максимальной длины около 25 км. Кроме того, необходимо хорошее скручивание пары проводов, так что поперечное напряжение, вызванное токами замыкания на землю, которое влияет на измерение, остается низким. Это подробно обсуждается в разделе. Используемая на практике измерительная схема спроектирована как стабилизированная дифференциальная защита. Цифровая регулировка не требует регулировки.

Кроме того, шины электрические могут быть изолированными и неизолированными. Уже из названия понятно, что в первом случае шина имеет слой изоляции, а во втором - нет.

Классификация шин по форме сечения

По форме поперечного сечения электрические шины делятся на следующие виды:

  • Трубчатые.
  • Прямоугольные.
  • Коробчатые.
  • Двухполосные.
  • Трехполосные.

Плоские шины с прямоугольным сечением хорошо отводят тепло. Их использование целесообразно в сети с большой силой тока (от 2 тысяч до 4,1 тысячи ампер). В таких случаях они соединяются в группы по несколько штук. При этом образуется двух- или трехполосная шина.

Это подробно объясняется в разделе 2. Циркуляр кругового тока Схема сконструирована, как и в методе сравнения напряжений, однако смена и стабилизация взаимозаменяемы. Трансформаторы тока подключены в противоположном направлении к вспомогательным проводам, как в случае обычной дифференциальной защиты. В результате вторичные напряжения трансформаторов тока последовательно соединены с проточным током линии и приводят ток цепи через вспомогательный контур. В случае внутренней ошибки должны соблюдаться как 1.

Должно соблюдаться правило знака: положительные токи, втекающие в линию, учитываются положительно. 27. Таким образом, напряжения, как правило, противодействуют друг другу и вызывают падение тока. В случае двухсторонней подачи с одинаковыми токами короткого замыкания ток сердечника теоретически равен нулю. Сравнение методов В случае метода сравнения напряжения ток не течет через вспомогательные провода в нормальном состоянии. В случае внутренней неисправности ток отключения должен проходить через вспомогательные провода.


Сборные шины обладают рядом недостатков:

  • Сложно проводить монтажные работы.
  • Индуктивный ток, который распределяется неравномерно.
  • Низкая способность выдерживать механические воздействия.
  • Снижена способность к охлаждению.
  • Низкая устойчивость к коротким замыканиям.

В сети с напряжением 10-35 киловольт могут быть использованы коробчатые или плоские изделия. Наиболее эффективной считается трубчатая. Она обладает рядом преимуществ. Она прочна, хорошо отводит тепло. Электрическое поле вокруг нее распределяется равномерно. Благодаря этому не появляется коронирование.

Это, следовательно, процедура выпуска. В случае прерывания провода нет срабатывания. В случае короткого замыкания защита будет вызвана внешними неисправностями. Поэтому необходим специальный критерий максимальной токовой защиты, чтобы предотвратить размыкание отказа при нагрузке и короткое замыкание провода. В режиме тока цепи стабилизирующий ток течет по вспомогательным проводам и предотвращает возникновение внешних неисправностей. Это, следовательно, метод блокировки. Таким образом, прерывание приводит к отказу при больших токах пропускной способности.

Виды материала для изготовления шин

В зависимости от материала, из которого изготавливается шина, выделяют следующие шины электрические:

  • Медные.
  • Алюминиевые.
  • Стальные.
  • Сталеалюминевые.

Последний вариант представляет собой сердечник, выполненный из оцинкованных стальных проводов, вокруг которого повиты провода из алюминия.

Поэтому здесь также полезны дополнительные критерии сверхтока. Ручная защита Технология Основные системы защиты Ввод в эксплуатацию Обринг. Селективная защита электрических систем профессором Леонардом Мюллером и дипломированным инженером. Ханс-Йоахим Херрманн Ограничение сетевых токов короткого замыкания.

Тобиас Корн Мануэль Марш Содержание. Даниэль Клеманн Возможности и ограничения использования неявных знаний в управлении производительностью Бакалавриат Диссертация Клеманн, Даниэль: возможности и ограничения использования неявных знаний в производительности.

Алюминиевые шины обладают следующими преимуществами:

  • Устойчивы к возникновению коррозии.
  • Обладают высоким показателем электропроводности.
  • Небольшой вес.
  • Стоимость их ниже, чем других видов.

Для их производства используются пластичные с минимальным количеством примесей. Могут быть использованы низколегированные сплавы алюминия, магния и кремния. Дополнительные элементы позволяют увеличить прочность, пластичность, упругость.

Филипп Стиенс Трансатлантическое партнерство в сфере торговли и инвестиций Влияние на глобальную торговую организацию Бакалавриат, Филипп: Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство: влияние. Контроль защиты Руководство по защите от общего указателя Общая информация Общая информация 1 Обработка по току 3 Токи короткого замыкания 9 Селективность 15 Защита сети 21 Защита трансформатора 29.

Источники напряжения всегда имеют два полюса. Задача 5 Какова эффективность задач. Блоки питания четко разработаны и обеспечивают простую и интуитивно понятную работу. Директор лаборатории: Университет прикладных наук Остфалии Факультет электротехники Лаборатория Введение в электротехнику Профессор Прочаска Лабораторный руководитель: Эксперимент 2.


Медные шины могут содержать в своем составе до 99,9 % меди. Такие изделия обладают маркировкой М1. Широко используются марки ШМТ и ШМТВ, которые производятся из бескислородной марки. Они отличаются степенью мягкости. Первые две буквы маркировки ШММ и ШМТ обозначают «Шина медная». Идущая далее буква «М» характеризует мягкие изделия, «Т» - твердые.

Материал предназначен для обучения физике. Компенсация зондов 2 Конструкция зонда. 2. Какая из следующих диаграмм показывает. Селективность и резервная защита в низковольтных сетях. Определение избирательности. Совместное использование коммутационных устройств с последовательным подключением для ступенчатого отключения.

Это стало возможным благодаря изменениям в функциональной электронике и управлению системой, которые приводят к оптимизации мощности. Это справедливо для обеих моделей аккумуляторов. Для увеличения емкости батареи на 50%, в принципе, также необходимо соответственно увеличить время зарядки, если техника загрузки не адаптировалась к новым обстоятельствам.

Маркировка при переменном трехфазном токе

Определить элементы электроустановок помогут «подсказки», которые выражаются в цветовом и буквенном обозначении шин и проводов. Они выбираются неслучайно. Их регламентируют стандарты.

Существует два способа цветового обозначения шин. Первый подразумевает, что маркировка электрических шин наносится на этапе изготовления. Производитель использует изоляцию разных цветов. Второй подойдет в тех случаях, когда изделие имеет один цвет. В таких ситуациях используют цветную изоленту, с помощью которой отмечают разные фазы.

Основной особенностью гибридной системы является использование двух или более различных источников питания. В дополнение к солнечной энергии в фотогальванических гибридных системах в качестве источника энергии обычно используются дизель-генератор, ветряная турбина или общественная сеть. Инверторы со встроенными зарядными устройствами, которые используются в гибридных системах, питают подключенных потребителей переменного тока, либо от батареи, либо от солнечной энергии, либо от второго источника питания.

Это устройство также можно заряжать от дополнительного источника питания. Преимущество гибридных фотогальванических систем заключается в том, что солнечный генератор не нуждается в большом увеличении для периодов низкого облучения. Это означает значительную экономию средств. В системе энергия, создаваемая модулем, всегда используется в качестве приоритета. В сочетании со вторым контролируемым источником надежное питание доступно 24 часа в сутки в течение 365 дней в году.


В случае с трехфазным током маркировка будет выглядеть так:

  • Фаза «А» окрашивается в желтый цвет.
  • Фаза «В» окрашивается зеленым цветом.
  • Фаза «С» окрашивается красным цветом.

Обозначение проводников

Заземляющий проводник маркируется РЕ. Он всегда обозначается желто-зеленым цветом. Цвета идут продольными линиями. Причем использование этих двух цветов по отдельности запрещено ГОСТом. Для нейтрального и среднего проводника (рабочего) с маркировкой N используется синий цвет.

Контакт управления реле включает и выключает дизельный генератор без напряжения. С помощью этих данных контроллер может рассчитать фактическое состояние заряда батареи. Генератор подает заряд и в то же время заряжает батарею. Нагрузка всегда подключается к выходу инвертора. Если дизельный генератор работает и преобразователь получает это напряжение, он автоматически переключается в режим передачи. Дизель-генератор подает ток потребителям во время зарядки аккумулятора через инвертор.

Эта система позволяет автоматическое управление питанием, которое в полной мере использует доступную солнечную энергию, надежно наблюдает за батареей и обеспечивает 24-часовой источник питания. Эта регулировка напоминает систему однофазной системы. Это могут быть гидравлические или ветрогенераторы, дизель-генераторы и даже общественная сеть. В общей сложности можно использовать до 72 кВт. И однофазные, и трехфазные гибридные системы основаны на одном и том же управлении энергией. Все три однофазные инверторы отключены, когда они опускаются ниже фиксированного порога напряжения, чтобы защитить батарею от полной разрядки.

При соединении нулевых защитных и рабочих проводников сочетают все три цвета. Маркировка в данном случае выглядит как PEN. Проводник выполняется синего цвета, а на его конце и в местах соединения выполняется полоса желто-зеленого цвета. В настоящее время допустимо выполнять и противоположную окраску: желто-зеленый проводник с синей полосой на конце.

В случае, если система не имеет достаточной мощности для подачи нагрузки, дизельный генератор может запускаться автоматически. Если дизель-генератор активен, все сетевые инверторы должны быть отсоединены от него. Это предотвратит возврат инверторов сетью к дизельному генератору при полной зарядке аккумулятора инвертора и может в этом случае уничтожить генератор. Как только дизель-генератор выключен, сетевые инверторы могут автоматически подключаться к сети.

Когда зарядное напряжение достигнуто, батареи больше не могут полностью поглощать эту разницу в токах, поэтому система имеет больше мощности, чем она может потреблять. Чем больше осталось, тем больше частота сети. Сетевые инверторы ограничивают свою мощность впрыска до точного значения, необходимого для полной подачи нагрузок и поддержания заряда батарей при зарядном напряжении. Это создает сбалансированный баланс мощности в гибридной системе. Если размер нагрузки меняется, сетевые преобразователи мгновенно адаптируют энергию их впрыска, постоянно балансируя баланс мощности, так что батареи могут быть полностью заряжены оптимально.


Буквенная маркировка

Провода и шины электрические при переменном токе расшифровываются следующим образом:

  • L - проводник однофазной сети.
  • L с цифрами 1, 2 или 3 - проводник в трехфазной сети.
  • N - нулевой проводник (или нейтральный).
  • М - средний проводник.
  • РЕ - заземляющий проводник (защитный).

При постоянном токе обозначения будут иметь следующий вид:

Как только избыточная мощность сетевых инверторов уменьшается, инвертор батареи снова уменьшает частоту сети до тех пор, пока не будет достигнута частота сети, соответствующая сбалансированному балансу мощности. Если сетевые инверторы не имеют достаточной мощности для питания нагрузок, получается необходимая разность энергий батарей батарейных инверторов.

Поэтапно параллельно может подключаться до трех устройств. Таким образом, в общей сложности, максимум 24 кВт на фазу. То есть при трехфазной работе 72 кВт. Дизельные генераторы могут применяться до размера ок. 100 кВт и сетевые инверторы, до 70 кВт. Таким образом, могут поставляться нагрузки до 70 кВт.

  • L+ - проводник плюсовой (или положительный).
  • L- - проводник минусовой (или отрицательный).

Все эти маркировки и обозначения носят обязательный характер. Они регулируются принятыми регламентами.

Запомнить все это сразу сложно. Но опытный электрик знает все это. Такая маркировка позволит определить, где и что подключено. А простому человеку этого будет достаточно, чтобы понять, к примеру, какая необходима шина для автоматов электрических. Она может понадобиться при ремонте электрической проводки в доме. К ней позже легко подключить дополнительные источники.

Деревом, стеклом, водой являются примеры материи. Однако мы можем заметить различия в этих вопросах: стекло прозрачное, дерева нет. Эти различия возникают, потому что каждый конкретный тип материи представляет собой вещество с его собственными характеристиками. 2 - Молекулы и атомы Молекула - это наименьшая часть, которая может существовать из вещества. Они настолько малы, что их невозможно увидеть даже с помощью микроскопов. Например, молекула воды представляет собой наименьшее количество воды, которая может существовать.

Молекулы состоят из атомов. То, что характеризует молекулу, это тип атома, число атомов и то, как они объединяются для его формирования. В настоящее время известно 103 различных типа атомов. Каждый тип имеет имя и имеет свои характеристики. 3 - Протоны, нейтроны и электроны. Долгое время считалось, что атом является наименьшей частью материи. Настолько, что его собственное имя означает «то, что нельзя разделить». В настоящее время известно, что атом состоит из протонов, нейтронов и электронов. Структура атома состоит из центрального ядра, образованного двумя типами простых и неделимых частиц: протонами и нейтронами.