Освещение

Индиго все астрологи. "Добро пожаловать, шестая раса!" (дети Индиго и астрология). Дети, которые изменят мир

Дети индиго – это представители новой эры развития человека: Эры Водолея. Возможно, именно Ваш ребёнок обладает уникальными способностями. Распознать их и развить Вы сможете, прочитав нашу статью.

Признаки детей индиго

Экстрасенсы определяют ауру таких детей, как оттенок необычного тёмно-синего цвета. Это свидетельствует о сильных экстрасенсорных способностях, которые проявляются с раннего возраста. Психологи утверждают, что дети индиго обладают нестандартной психикой и особой активностью мозга: отличной памятью и двумя развитыми полушариями мозга. В плане коммуникаций с обществом такие дети ведут себя иначе, чем сверстники. Вы с лёгкостью можете определить способности своего ребёнка, проанализировав его психоматрицу у нумеролога, изучив аспекты натальной карты с астрологом, определив биополе с помощью специалиста по . Дети, обладающие экстрасенсорными способностями, могут страдать резкими перепадами настроения, вести себя агрессивно или впадать в меланхолические состояния, если они лишаются возможности использовать свой дар. Чтобы помочь такому ребёнку реализоваться в социуме, прежде всего, необходимо развивать его неординарные способности. Одной из методик по развитию экстрасенсорных способностей у детей индиго, по мнению специалистов в области эзотерики и психологов, является арт-терапия и телесно ориентированные духовные практики (такие как йога, айкидо, танцы).

Практические упражнения для развития способностей детей индиго

1. Арт-терапия позволяет раскрыть творческие таланты ребёнка, снять стресс и привить дисциплинированность. Когда у родителей возникают сложности на работе или в отношениях, дети индиго очень тонко чувствуют эти изменения. Поэтому, чтобы помочь такому ребёнку реализовать свою миссию, попросите его нарисовать картину, в которой он видит идеально гармоничную ситуацию. Таким способом неординарные способности и возможности энергетики ребёнка помогут смоделировать Ваше будущее. Действует это так: когда у родителей возникают финансовые сложности или непонимание в отношениях, ребёнок рисует идеальную картину, которая в скором будущем воплощается в реальность. С помощью такой практики Вы дадите возможность реализовать свои духовные силы и экстрасенсорные возможности своему малышу. 2. Другой действенной практикой развития неординарных способностей является тренировка интуитивных возможностей . Предложите своему ребёнку такую интеллектуальную игру: Вы загадываете слово (конкретное понятие, явление природы и т.д.) и даёте ребёнку задание сконцентрироваться на Ва0ших мыслях и описать их. Как правило, дети с огромной точностью начинают определять мысли собеседников, даже говорят их словами. Эта практика очень полезна для правильной циркуляции в мозге и хорошо действует на физиологию. 3. Возможности детей индиго безграничны, очень важно их задействовать в повседневной жизни и развивать. Упражнение по определению цветов с закрытыми глазами хорошо стимулирует все рецепторы и стабилизирует работу иммунной системы. Для этого возьмите большие листы цветной бумаги, посадите ребёнка спиной к себе, и начните поочерёдно подносить бумагу разного цвета к его спине. Возможно, не сразу получится точно определить цвет листка, но Вы начните задавать вопросы: «Что ты чувствуешь от этого цвета», «Тёплый или холодный оттенок», «Какие у тебя ассоциации», после нескольких таких тренировок ребёнок начнёт безошибочно определять цвета, и тогда добавляйте новые оттенки, и даже предметы. 4. Практика, которая поможет разбираться в людях - это работа с фотографиями . Положите на стол фотографии людей, которых вы хорошо знаете, но ребёнок с ними не знаком. Попросите его описать характер этих людей, события, которые на его взгляд с ними происходят, поинтересуйтесь, что их ждёт в ближайшем будущем. Результаты Вас поразят, когда события, которые прогнозирует Ваш ребёнок, произойдут в жизни этих людей.

Личный гороскоп Вашего ребёнка поможет Вам найти общий язык со своим чадом в разные периоды его жизни, а также определить его способности и таланты. Это прекрасное подспорье в воспитании гармоничной личности и счастливого человека.

2000 руб.
"Не пытайся крестить кошку водой" (Эйлин, 8 лет)
"Люди будут равны Богам" - гласит Авеста, возможно ли это?

Заглядывая в анналы очень-очень древней истории, возможно... ведь "то что было, будет и после" и многие современные духовные лидеры также утверждают о приходе новой супер расы. Изменится эпоха - изменится тип человека в период Зрелости Земли. Люди будут видеть другую реальность - не только плотное состояние материи, как видим мы, - все пространственно-временные изменения будут подвластны их сознанию. Шестая человеческая раса будет прекрасна: люди с пепельно-розовой кожей (индиго аурой), красивые, с полной регенерацией клеток тела и иммунитетом.

Все способности, что нынче уникальны: ясновидение, телепатия, телепортация, целительство - вернут людям их естественные способности, ведь в настоящее время мы используем всего лишь 5 % наших возможностей. Новая раса будет общаться на уровне подсознания, а слово станет магическим знаком, как это и было у магов в древние времена.

Многим из ныне живущих доведется жить среди людей - носителей будущей расы. В настоящее время сознание, практически,всего общества еще не готово к переосмыслению того, что происходит: увядают традиции, все труднее вписаться в стереотипы социума, сознание обывателя мечется между законом и желанием, а желания очень сильны. Амбивалентность стала нормой... самое время заняться развитием духовных качеств в себе. Ведь, если окунуться в информацию адептов (посвященных), то ближайшее будущее уже расписано буквально по часам и осталось не так уж много времени, " кто не спрятался, я не виновата".В средствах печати разгорается истерия по поводу календаря Майя, который "заканчивается" через пять лет, то есть 2012-м годом. Домыслы самые разные: смена полюсов, конец света, пылевое облако из черной дыры, сметающее все на своем пути, в том числе и Землю, то есть логично было бы предположить конец существованию Земли, но тогда как же быть с шестой расой? Куда и когда она придет? И на это у посвященных есть ответы... откроем доступный всем второй том " Тайной доктрины " Елены Петровны Блаватской.(Махатма Ганди утверждал, что для него было бы радостью "коснуться края одежд госпожи Блаватской".Далай Лама XIV в беседе с Вс. Овчинниковым, обозревателем "Российской газеты" сказал: "Рад, что, наконец, впервые встретился с соотечественником госпожи Блаватской, — ее труды наши богословы высоко ценят")

Она пишет: "все следует закону Циклов, эволюция человека так же как и все остальное, и порядок, в котором он зарождается, описан полностью в Восточных Учениях. (Ведах)

У мексиканцев (возможно Е.П.Б. имеет в виду Майя) имеется предание о четырех разрушениях мира огнем и водою, так же как имели его египтяне, и как хранят его по сей день индусы.

История Рас начинается с разделения полов, после того, как предшествующая, яйценосная, андрогинная Раса быстро погибла, и последующие суб?расы Третьей Коренной Расы появились, как совершенно новая Раса физиологически. Именно это "Уничтожение" аллегорически называется великим "Потопом Вайвасвата Ману", и рекорд показывает Вайвасвата Ману или Человечество оставшимся одиноким на Земле в Ковчеге Спасения, влекомым Вишну, в образе чудовищной рыбы, и "с ним" семь Риши. (Подобную историю о потопе все знают из Библии)

История Третьей расы или Лемурии, дана, так же как и история Атлантиды- чевертой расы. Сказано, что Лемурия погибла около 700 000 лет до начала того, что нынче называется Третичным Периодом (Эоценским). Во время этого Потопа – на этот раз, действительно, геологического потопа – Вайвасвата Ману также явлен спасающим человечество аллегорически – на самом деле только часть его, Четвертую Расу, так же как он спас Пятую Расу во время уничтожения последних атлантов, остатки которых погибли 850 000 лет назад, после чего не было больше наводнений, это было известно египтянам только потому, что последнее наводнение произошло в такое сравнительно "недавнее время".

"Предание, не принимая в соображение разницу между сидеральными и геологическими временем, безразлично называет оба "Потопами". Однако, существует огромное различие. Катаклизм, разрушивший огромный Материк(Лемурию), наибольшим остатком которого является сейчас Австралия, произошел в силу подземных судорог и разверзания дна океана. Тот же, который положил конец его преемнику, – Четвертому Материку, произошел из?за последовательного нарушения во вращении оси. Оно началось во время ранних Третичных Периодов и, продолжаясь на протяжении долгих веков, последовательно унесло последний след Атлантиды, исключая, может быть, Цейлона и малой части того, что входит сейчас в Африку. Катаклизм этот изменил поверхность планеты и не осталось и следа воспоминаний о ее цветущих материках и островах, о ее цивилизации и науках в летописях истории, исключая Сокровенных Рекордов Востока.

Лемуро? Атланты строили города и распространяли цивилизацию. Начальная стадия антропоморфизма – Статуи свидетельствуют о размерах Лемуро Атлантов – Лемурия уничтожена огнем, Атлантида водою. Наводнение – Уничтожение Четвертой Расы и последних допотопных чудовищных животных. Лемурийцы, строили свои первые скало?образные города из камня и лавы. Один из таких обширных городов примитивного вида был построен всецело из лавы, около тридцати миль к западу от того места, где Остров Пасхи простирается теперь узкой полосой бесплодной почвы; впоследствии город этот был совершенно разрушен целым рядом вулканических извержений. Древнейшие останки развалин циклопических сооружений все были произведением последних лемурийцев; каменные останки, найденные капитаном Куком на небольшом куске Земли, называемом Островом Пасхи, были "очень похожи на стены Храма Пачакамак или же на развалины Тиа-Хуанако в Перу".

Комментарии говорят нам, что Третья Раса находилась около срединной точки своего развития, когда:

"Ось Колеса наклонилась. Солнце и Луна не светили больше над головами этой части Потом рожденных; люди узнали снег, лед и мороз; и люди, растения и животные уменьшились в росте своем. Те, кто не погиб, остались как малые дети в своем росте и интеллекте. Это была третья Пралайа Рас" .

Это, опять-таки, означает, что наш земной шар подвержен семи периодическим и полным смещениям, которые сопутствуют появлениям новых Рас. Ибо Сокровенное Учение говорит, что во время этого Круга должны произойти семь земных Пралай, вызванных изменением в наклоне Земной Оси. Это есть закон, действующий в свое назначенное время, и вовсе не слепо, как может это предполагать наука, но в точном соответствии и согласованности с Законом Кармы."

(От автора — не об этих ли смещениях земной оси пишут известный русским читателям Эрнест Мулдашев и американский автор Друнвалло Мельхиседек, Нострадамус и американский ясновидец Кейси. Великий русский астролог 17-го столетия Василий Немчин, описывая будущее Росии также заостряет внимание на некоем катаклизме — “Полетят на землю камни небесные и многие земли превратятся в пустыни…..один камень упадет в великой степи” и покарает ее за то что она “долго оскверняла небо”, правда, П. Глоба — исследователь Немчина, обещает "малый апокалипсис" в 2023 году)

"Адепты, или "Мудрые" люди, Третьей, Четвертой и Пятой Рас обитали в подземных жилищах, обычно под сооружением, нечто вроде пирамиды, если и не под настоящею пирамидою. Ибо подобные "пирамиды" существовали на "четырех углах мира" и никогда не были монополией страны Фараонов, они были разбросаны на всем протяжении обеих Америк, под землею и над землею, среди девственных лесов и под ними, так же как и в долинах и равнинах. Если в Европе больше не встречаются настоящие, геометрически точные, пирамиды, то, тем не менее, многие из предположенных ранних неолитических пещер, так же как колоссальные треугольные пирамидальные и конические "менгиры" в Морбигане и в Бретани вообще, и многочисленные "датские тумули (курганы)", и даже "могилы великанов" в Сардинии, с их неразлучными спутниками "нурагхи", – все они представляют более или менее грубые копии пирамид"

"Приблизительно через 25 000 лет начнутся подготовления для седьмой, последней расы; до тех пор, пока Шестая Раса не появится на сцене нашего Круга после катаклизмов, первая серия которых должна уничтожить Европу и позднее всю арийскую расу (затронув таким образом и обе Америки), так же как и большинство земель, непосредственно связанных с границами нашего материка и островами. Все, что мы знаем, это что она — раса тихо начнет свое существование и, воистину, настолько тихо, что на протяжении долгих тысячелетий ее пионеры – своеобразные дети, которые будут вырастать в своеобразных мужчин и женщин – будут рассматриваться как аномалии lusus naturael , как ненормальные странности, физически и умственно. Затем, по мере их размножения, число их будет увеличиваться с каждым столетием, они, в один прекрасный день, окажутся в большинстве. Тогда теперешний тип человека будет рассматриваться как исключительный выродок; до тех пор пока они, в свою очередь, не вымрут в цивилизованных странах, переживая лишь маленькими группами на островах, – нынешних снежных вершинах – где они будут прозябать, вырождаться и, наконец, вымрут, может быть, через миллионы лет, как это произошло с ацтеками.Пятая Раса зайдет на Шестую на многие сотни тысячелетий, изменяясь вместе с нею, но гораздо медленнее, нежели ее новая преемница, все же изменяясь и в росте, физически и умственно, так же точно, как Четвертая Раса зашла на нашу Арийскую Расу, а Третья Раса на Расу Атлантов. "

Весьма красноречиво написано, а главное, то о чем писала Елена Петровна в конце 19-го столетия очень своевременно...

Идея соединить приход новой расы с катаклизмами — логична. Земля является живым существом и человечество по аналогии с живым организмом может выступать в роли клеток или крови, когда организм болеет или дряхлеет происходят трансформации, например, борьба всего организма за выживание, кто победит в этой борьбе неизвестно,однако известно, что кровь человека каждые девять лет полностью обновляется, старые клетки умирают. Макрокосм и микрокосм имеет взаимосвязь. Представители новой расы уже появились, их называют Дети Индиго и 90% детей младше 10 лет принадлежат к этой группе и многие современные родители испытывают затруднения в воспитании таких детей, особенно, если есть дети в семьях, выросшие в предыдущих поколениях. Наиболее распространенные качества детей Индиго:
1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).
2. Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть".
4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают свободу выбора.
5. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
6. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться существующей системе.
7. Они кажутся некоммуникабельными, если находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.
8. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины. К заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи.

9. Они не стесняются, давать вам понять, в чем испытывают нужду. (www.rian.ru)

Экстрасенсы утверждают, что их аура светится темно-синим цветом – цветом индиго, поэтому им и дали прозвище Индиго. Ученые полагают, что у них изменена ДНК, Молекула ДНК содержит в себе 64 кодона, а волновое излучение тела в 3-10 раз выше нормы. КОЭФФИЦИЕНТ интеллектуального развития индиго-детей сегодня в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч.Оба полушария головного мозга развиты одинаково, что открывает перед ними огромные возможности. Иммунитет представителей этой расы гораздо совершеннее, чем у обычных людей. Есть случаи, когда "индиго" младенцы сами по себе… излечивались от СПИДа. У индиго включены 35 и более кодонов — единиц генетической информации, зашифрованной в молекуле ДНК. У обычных людей работают 20 кодонов. Очевидно, что "спящие" 44 кодона из 64 — это резерв. И если они "просыпаются", человек обретает новые качества.

Общество пытается применить трафареты к новым детям, и для "проформы" вешает им ярлык аутистов или савантов, то есть неполноценных. Многие специалисты считают, что индиго-дети это следствие родовых проблем, находят некоторые клинические проявления ММД и более того идет вопрос о девиантности, шизофрении...аутизм и индиго — два пересекающихся (но не совпадающих) множества. Т.е. ребеног-аутист может быть индиго, но может и не быть.Аутичные дети — это, возможно, один из вариантов индиго.В западной психиатрии аутизм — это не столько болезнь, сколько состояние души (у Билла Гейтса есть талантливые аутисты-программисты, работающие в области самых высоких информационных технологий). Новым детям трудно уживаться в обществе "отсталых", подрастая они теряют смысл своего существования и порой кончают жизнь самоубийством, таково было преждевременное пришествие Ники Турбиной и Павла Коноплева, ушедших трагично из жизни в возрасте 27 лет (число смерти Плутона).

Шизоидность, как разновидность поведения вообще часто встречается среди интеллектуально и творчески одаренных людей. Явными шизоидами были Николай Гумилев, Велемир Хлебников, Осип Мандельштам, Владимир Набоков, Дмитрий Шостакович, Иосиф Бродский, Борис Пастернак... Часто встречаются шизоиды среди математиков, реже — среди более конкретных физиков.
Блаватская была наверное тоже индиго — ребенком предвидя это! Современный пророк Калил Джебран, сказал об индиго: "Ваши дети не дети вам. Они сыновья и дочери тоски жизни по самой себе. Они приходят благодаря вам,но не от вас. И хотя они с вами,но не принадлежат вам. Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли, ибо у них есть свои мысли. Вы можете дать пристанище их телам, но не их Душам, ибо их Души обитают в доме завтрашнего дня, где вы не можете побывать даже в мечтах. Вы можете стараться походить на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя. Вы луки,из которых ваши дети, как живые стрелы посланы вперед."

Гороскопы детей Индиго часто указывают на скопление планет в Водолее, Меркурий — планета разума находится либо в ретроградном движении на момент рождения, либо имеет соединения с высшими планетами, то есть Меркурий как бы имеет нетрадиционную окраску.Эпоха Водолея четко указывает в гороскопах таких детей включенность этого знака и планеты Уран.

У необычных детей часто возникают проблемы в школе, поскольку они категорически отвергают авторитарные методы обучения. Индиго часто не слышат своего учителя. У них нередко происходит блокировка аудиального или визуального информационного канала. Таких детей даже стали подразделять:
Индиго-экстрим находятся под управлением планеты Плутон.
Индиго-учителя – формируются под влиянием планеты Нептун.
Индиго-посвящённые – набирают силу в лучах планеты Уран. Очень большую роль играет Прозерпина:

во-первых — способность изменять код ДНК, т.е мутация, отсюда и повышенный иммунитет;
во-вторых — Прозерпина работает как высший Сатурн — детям просто не нужны рамки социума, в котором они существуют, у них другие правила — высшие.Дети с включенной Прозерпиной -объект для трансляции гласа других Галактик или других планет. Индиго не надо разбирать истребитель на запчасти, чтобы понять принцип его работы. Они его и так понимают, в целом. Нептун у них вместо Венеры,Плутон — вместо Марса,а Юпитер и Сатурн, как планеты отвечающие за развитие социума им вовсе не нужны...

Нептун в Водолее будет находиться до 2012 года. За это время родится целое поколение детей Индиго-учителей, для которых авторитеты священнослужителей не будут играть никакой роли! Индиго-учителя не будут воевать со священниками, ибо они – идеалисты, но за них это сделают Индиго-экстрим. С 1996 и по 2008 годы Плутон находится в зодиакальном знаке Стрелец. Стрелец ведает духовным миром людей. Здесь философия и религии, духовные учителя и все учения, которыми живёт и пользуется человечество. В этот период на Землю придёт очень много духовных сущностей в личине детей Индиго-учителя. Под знаком Стрельца формируется понимание о единстве Бога. Вот почему, когда Индиго-учителя вырастут, патриархальные силы ведущих религий не найдут в них опоры, и эти религии рухнут или преобразятся, примут но-вые доктрины, например, о тайне перерождении души, о единстве Бога и тому подобное. В 2008 -ом году Плутон переходит в Козерог — придут новые будущие правители и новая " система" управления обществом.

Первая волна Индиго-посвящённых – дети Урана – это компьютерные гении. Они преобразят интеллектуальный мир людей, находя в нём блаженство, но не будут особенно задумываться о духовной стороне своей деятельности. Это право перехватит вторая, а разовьёт до совершенства третья волна (рождённых с 30 декабря 2003 года и до 11 марта 2011 года) Индиго-посвящённых

С апреля 2003 года Уран вошел в зодиакальный знак Рыб, и на планете стали рождаться уникальные дети, у которых Уран и Нептун находятся во взаимной рецепции. Такое положение планет будет длиться семь лет, а дети, которые родятся под их влиянием будут изменять мир в духовно-интеллектуальном плане.

Родившийся в 96-ом году Борис Киприянович заговорил в восемь месяцев, в полтора года уже читал. А в три года начал рассказывать о Вселенной. Он не только точно перечислял планеты Солнечной системы и их спутники, но и названия звёздных систем, номера галактик. Поначалу мать испугалась, сочтя это бредом. Но, полистав книги по астрономии, выяснила, что ребёнок непостижимым образом очень много знает о Вселенной.

Лет с пяти Боря начал рассказывать об инопланетных цивилизациях, о существовавшей когда-то на Земле расе трёхметровых людей, о том, что раньше он жил на Марсе, и подробно описал устройство космического корабля. Ребёнок стал едва ли не пророком: он говорил людям о возможных бытовых несчастьях и болезнях, причём его пророчества сбывались. Борис говорит, что на Земле произойдут две катастрофы: первая - в 2009 году,пострадает какой то большой материк... Вторая, более мощная, - в 2013-м. Обе будут связаны с водой. Но людям помогут дети, подобные ему... Ну чтож, будем надеяться, что они -то протянут нам руку помощи в решающий час, ведь "ключевым словом " этих детей является слово — доброта.

Афоризмы детей Индиго

  • "Никогда не поручай собаке стеречь твою еду" (Патрик, 10 лет)
  • "Когда папа злиться и спрашивает: "Я что, на дурака похож?" — ничего не отвечай" (Хана, 9 лет)
  • "Когда мама сердиться на папу, не позволяй ей тебя причесывать" (Тайлия, 11 лет)
  • "Не чихай в мамину сторону, когда жуешь крекеры" (Митчелл, 12 лет)
  • "У щенков воняет изо рта, даже если покормить их "Тик-Таком" (Эндрю, 9 лет)
  • "Даже не пробуй одновременно удержать в руках пылесос и кошку" (Кьее, 9 лет)
  • "Кусочек брокколи в стакане с молоком не спрячешь" (Адмир, 9 лет)
  • "Чтобы тебе подарили котенка, начинай просить с лошади" (Лоурен, 9 лет)
  • "Не приставай к сестре, когда у нее в руках бейсбольная бита" (Джон, 10 лет)
  • "Если получил в школе плохую оценку, показывай дневник маме, когда она болтает по телефону" (Алеша, 13 лет)
  • "Не пытайся крестить кошку водой" (Эйлин, 8 лет)
Поговорки
  • Темнее всего перед самым... переходом на "летнее время"
  • Не руби сук, на котором... листочки
  • Не время локти кусать... они грязные
  • Не плюй в колодец... если рядом урна
  • Не рой другому яму... весь испачкаешься
  • Два сапога... обувь
  • Какой вопрос, такой... и ты
  • Не ошибается тот, кто... знал ответ
  • Любишь кататься, люби и... катайся
  • Старый друг лучше новых... роликов
  • С волками жить — ... вонять будешь
  • Что написано пером... резинкой не сотрешь
  • Ленивый ум... пользуйся калькулятором
В статье были использованы материалы из разных источников интернета, в том числе материалы с форума сайта www.oculus.com.ua

В последнее время ко мне все чаще и чаще обращаются за консультацией с одним и тем же вопросом: «Можно ли по натальной карте человека увидеть, является ли он индиго?» И тут, прежде чем ответить на вопрос, необходимо определиться с самим термином «индиго».

Данный термин впервые введен женщиной-экстрасенсом Нэнси Энн Тэп и обозначает особый цвет ауры человека. Общеизвестно, что каждый живой человек имеет биополе, излучение которого имеет разные частоты и фиксируется эффектом Кирлиана в виде различных цветовых гамм, окружающих человеческое тело. Голубые и фиолетовые оттенки биополя именуются цветом индиго, причем данный цвет ауры наиболее редкий, но в последнее время (начиная с 90-х годов прошлого века) замечена тенденция увеличения количества детей с данным цветом ауры.

Дальнейшие наблюдения за детьми Индиго со стороны психологов обнаружили некоторые особенности этих детей, среди которых чаще всего встречаются такие, как высокий уровень интеллекта и необычайная чувствительность вплоть до экстрасенсорных способностей.

Интересно, что среди тех же психологов имеется большое количество людей, считающих явление Индиго мистификацией, активно претворяемой в жизнь сторонниками движения Нью-эйдж. Что касается меня, то я не склонен так радикально делать выводы, т. к. голубые тона ауры на самом деле существуют. С другой стороны, у нас нет еще достаточной статистики, позволяющей делать подобного рода выводы.

Тем не менее, вопрос «можно ли по натальной карте человека увидеть, является ли он индиго?» существует, и люди ждут на него ответа. Я считаю данный вопрос обоснованным и поэтому попытаюсь дать на него ответ, основываясь на том опыте и наблюдениях, которые у меня есть.

И в связи с этим первое, на что необходимо обратить внимание читателя, - возможности астрологии в отношении диагностики человеческой души, а именно наличия в ней определенного опыта, проявляющегося в жизни человека в виде тех или иных способностей и навыков. И здесь ответ будет утвердительным, т. к. эссенциальные достоинства планет (свойства и значение планеты в знаке) являются для астролога основными сигнификаторами в натальной карте, символизирующими те или иные свойства души, с которыми она пришла в нынешнее воплощение, а наличие той или иной аспектации в планетах указывает на характер проявления этих свойств души.

Итак, когда мы хотим определить у ребенка наличие тех или иных способностей и степень их выраженности, глядя в его натальную карту, то нас интересуют, в первую очередь, эссенциальные свойства коллективных планет (Уран, Нептун и Плутон). Почему коллективных? Потому что именно эти планеты свидетельствуют о причастности отдельной души человека к коллективному опыту всего человечества, или, иными словами, коллективные планеты показывают уровень развития души человека и возможности проявления этого опыта во благо других людей.

Таким образом, мы смотрим, в первую очередь, силу проявленностиколлективных планет, которая определяется ее нахождением в том или ином знаке Зодиака. Когда планета находится в обители или в экзальтации, то мы говорим о сильно выраженных свойствах планеты, когда же планета находится в заточении или в падении, то мы говорим о слабо выраженных свойствах планеты. Если планета не находится в обители, кульминации, падении или заточении, то мы говорим о средних величинах проявленности энергий той или иной планеты.

В связи с этим статус коллективных планет выглядит следующим образом:

Уран в обители (домицил) - в знаке Водолея, ретроградный Уран в обители - в Козероге, в кульминации (экзальтация) - в Скорпионе, ретроградный Уран - в Весах в падении (фалл) - в Тельце, ретроградный Уран - в Овне в заточении (эксил) - во Льве, ретроградный Уран - в Раке.

Нептун в обители - в Рыбах, ретроградный Нептун - в Стрельце, в кульминации - в Водолее, ретроградный Нептун - в Раке, в падении - в Льве, ретроградный Нептун - в Козероге, в заточении - в Деве, ретроградный Нептун - в Близнецах.

Плутон в обители - в Скорпионе, ретроградный Плутон - в Овне, в кульминации - в Льве, ретроградный Плутон - в Козероге, в падении - в Водолее, ретроградный Плутон - в Раке, в заточении - в Тельце, ретроградный Плутон - в Весах.

Следующим шагом, на который необходимо обратить внимание, является выяснение директивности или ретроградности планеты. И нас тут в большей степени интересует ретроградный статус планеты, нежели директивный. Дело в том, что основным значением ретроградной коллективной планеты является указание на то, что душа, в натальной карте которой имеется та или иная коллективная ретроградная планета, уже имеет определенные наработки энергий по этой планете, но ретроградность ее планеты указывает на то, что эти наработки в прошлом не оказали достаточной пользы другим людям и были применены не в том русле, либо в правильном русле, но не в той мере, в которой могли бы примениться.

Наконец, третьим ключевым звеном является определение углового стояния коллективных планет по отношению к другим планетам и друг к другу. Причем нас интересуют как напряженные, так и гармоничные аспекты, т. к. проработка энергий планет, находящихся в напряженных аспектах, зачастую дает большие результаты, нежели работа с энергиями планет в гармоничных аспектах. Причем также важно смотреть аспектацию коллективных планет по отношению к другим элементам натальной карты. К примеру, наличие трина Урана с Фортуной может свидетельствовать о том, что душе будет сопутствовать удача в области самоопределения и овладения свободой, а главное - в освоении тех областей деятельности, которые для основной массы человечества являются совершенно новыми и неизвестными.

Таким образом, подводя общий итог, можно сделать следующие выводы.

Сигнификаторами в натальных картах детей Индиго, или душ, обладающих особыми способностями и навыками, являются следующие ключевые моменты радикса: нахождение коллективной планеты (или планет) в обители или кульминации, ретроградный статус коллективной планеты, наличие любойаспектации коллективной планеты по отношению к другим планетам, друг другу, либо иным элементам натальной карты (Лунные узлы, Лилит, Селена идр).

В последнее время ко мне все чаще и чаще обращаются с одним и тем же вопросом: «Можно ли по натальной карте человека увидеть, является ли он индиго?» И тут, прежде чем ответить на вопрос, необходимо определиться с самим термином «индиго».

Данный термин впервые введен женщиной-экстрасенсом Нэнси Энн Тэп, и обозначает особый цвет ауры человека. Общеизвестно, что каждый живой человек имеет биополе, излучение которого имеет разные частоты и фиксируется эффектом Кирлиана в виде различных цветовых гамм окружающих человеческое тело. Голубые и фиолетовые оттенки биополя именуются цветом индиго, причем данный цвет ауры наиболее редкий, но в последнее время (начиная с 90-х годов прошлого века) замечена тенденция увеличения количества детей с данным цветом ауры.

Дальнейшие наблюдения за детьми-индиго со стороны психологов обнаружили некоторые особенности этих детей, среди которых чаще всего встречаются такие, как высокий уровень интеллекта и необычайная чувствительность вплоть до экстрасенсорных способностей.

Интересно, что среди тех же психологов, имеется большое количество людей, считающих явление индиго мистификацией, активно претворяемой в жизнь сторонниками движения Нью-эйдж. Что касается меня, то я не склонен так радикально делать выводы, т. к. голубые тона ауры на самом деле существуют. С другой стороны у нас нет еще достаточной статистики, позволяющей делать подобного рода выводы.

Тем не менее вопрос «Можно ли по натальной карте человека увидеть, является ли он индиго?» - существует и люди ждут на него ответа. Я считаю данный вопрос обоснованным и в этой связи попытаюсь дать на него ответ, основываясь на том опыте и наблюдениях, которые у меня есть.

И в этой связи первое, на что необходимо обратить внимание читателя, - возможности астрологии в отношении диагностики человеческой души, а именно наличия в ней определенного опыта, проявляющегося в жизни человека в виде тех или иных способностей и навыков. И здесь ответ будет утвердительным, т. к. эссенциальные достоинства планет (свойства и значение планеты в знаке) являются для астролога основными сигнификаторами в натальной карте символизирующими те или иные свойства души, с которыми она пришла в нынешнее воплощение, а наличие той или иной аспектации в планетах указывает на характер проявления этих свойств души.

Итак, когда мы хотим определить у ребенка наличие тех или иных способностей и степень их выраженности, глядя в его натальную карту, то нас интересуют в первую очередь эссенциальные свойства коллективных планет (Уран, Нептун и Плутон). Почему коллективных? Потому что именно эти планеты свидетельствуют о причастности отдельной души человека к коллективному опыту всего человечества, или иными словами, коллективные планеты показывают уровень развития души человека и возможности проявления этого опыта во благо других людей.

Таким образом, мы смотрим в первую очередь силу проявленности коллективных планет, которая определяется ее нахождением в том или ином знаке зодиака. Когда планета находится в обители или в экзальтации, то мы говорим о сильно выраженных свойствах планеты, когда же планета находится в заточении или в падении, то мы говорим о слабо выраженных свойствах планеты. Если планета не находится в обители, кульминации, падении или заточении, то мы говорим о средних величинах проявленности энергий той или иной планеты.

В этой связи статус коллективных планет выглядит следующим образом:
Уран в обители (домицил) - в знаке Водолея, ретроградный Уран в обители - в Козероге,
в кульминации (экзальтация) - в Скорпионе, ретроградный Уран - в Весах
в падении (фалл) - в Тельце, ретроградный Уран - в Овне
в заточении (эксил) - в Льве, ретроградный Уран - в Раке.
Нептун в обители - в Рыбах, ретроградный Нептун - в Стрельце,
в кульминации - в Водолее, ретроградный Нептун - в Раке,
в падении - в Льве, ретроградный Нептун - в Козероге,
в заточении - в Деве, ретроградный Нептун - в Близнецах;
Плутон в обители - в Скорпионе, ретроградный Плутон - в Овне,
в кульминации - в Льве, ретроградный Плутон - в Козероге,
в падении - в Водолее, ретроградный Плутон - в Раке,
в заточении - в Тельце, ретроградный Плутон - в Весах.

Следующим шагом, на который необходимо обратить внимание, является выяснение директивности или ретроградности планеты. И нас тут в большей степени интересует ретроградный статус планеты, нежели директивный. Дело в том, что основным значением ретроградной коллективной планеты является указание на то, что душа, в натальной карте которой имеется та или иная коллективная ретроградная планета, уже имеет определенные наработки энергий по этой планете, но ретроградность ее планеты указывает на то, что эти наработки в прошлом не оказали достаточной пользы другим людям и были применены не в том русле, либо в правильном русле, но не в той мере, в которой могли бы примениться.

Наконец третьим ключевым звеном, является определение углового стояния коллективных планет по отношению к другим планетам и друг к другу. Причем нас интересуют как напряженные, так и гармоничные аспекты, т. к. проработка энергий планет, находящихся в напряженных аспектах, зачастую дает большие результаты нежели работа с энергиями планет в гармоничных аспектах. Причем также важно смотреть аспектацию коллективных планет по отношению к другим элементам натальной карты. К примеру наличие трина Урана с Фортуной может свидетельствовать о том, что душе будет сопутствовать удача в области самоопределения и овладения свободой, а главное - в освоении тех областей деятельности, которые для основной массы человечества являются совершенно новыми и неизвестными.

Таким образом, подводя общий итог в нашей статье, можно сделать следующие выводы. Сигнификаторами в натальных картах детей-индиго или душ, обладающих особыми способностями и навыками, являются следующие ключевые моменты радикса:
- нахождение коллективной планеты (или планет) в обители или кульминации,
- ретроградный статус коллективной планеты,
- наличие любой аспектации коллективной планеты по отношению к другим планетам, друг другу, либо иным элементам натальной карты (Лунные узны, Лилит, Селена и др).

Понятию "дети-индиго" мир обязан психологу - ясновидящей Нэнси Энн Тэпп, которая ещё в 1982 году заявила, что "она видит, у всё большего числа рождающихся детей аура не такого цвета, какая была прежде, а тёмно-синего - индигового цвета",т.е. цвета разума. Ребенок Индиго – «это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения.» [Ли Кэрролл, Джен Тоубер].

Кто такие дети индиго

Таким детям приписываются следующие качества: высокий коэффициент интеллекта, целеустремленность, настойчивость в получении желаемого (местами переходящая в упрямство), гордость свободолюбивый нрав, повышенное ощущение собственной значимости и самоценности, неприятие догм, отказ подчиняться авторитетам, оригинальность мышления, глубина предвосхищения и т.д.

Одним из стереотипов, сформировавшихся за последнее время относительно "детей Индиго", оказалось мнение о том, что эти дети нестандартны в своем восприятии мира, мышлении, поведении. Да, действительно оригинальность, т.е. отказ от стандартных гипотез, является непременной составляющей одаренности. Что же мы видим зачастую, - это требования чтобы ребенок исполнял волю родителей, был таким как его хотят видеть: послушным, исполнительным, и в то же время гениальноодаренным. Парадоксально, не правда, ли?

Способности детей индиго

Интенсивность, с которой пишут и говорят об одаренных детях или как их называют «дети Индиго» создает ажиотаж, который пробуждает желание в родителях видеть в своем ребенке гения. Такое желание зачастую мешает воспринимать наших детей, такими как они есть. В результате мы получаем конфликт поколений, раздражительность, подростковый негативизм и прочие проблемы.

На мой взгляд, как астролога, психолога, матери и попросту человека это выглядит потребительски, так как в этом прослеживается цель удовлетворения собственных эгоистических амбиций родителя, из-за которых мы толкаем своих детей на уникальность, чаще вредя им, чем, принося пользу.

Мы хотим гордиться тем, что рисуем в своем уме и часто не принимаем жизнь и вместе с ней наших детей, такими как они есть. Хотя нашим детям в большей степени нужно наше одобрение в смысле поддержки во всех ситуациях, с которыми они сталкиваются, для создания благоприятных условий раскрытия себя как личности.

Дети индиго: взгляд астролога

В астрологии существует такое понятие как аспект поколений. Положение высших планет в знаках и аспекты между ними держатся долго иногда несколько десятилетий и формируют очень прочное коллективное бессознательное (общественное подсознание), что влияет на ход развития общества. Когда аспект распадается, рождается новое поколение, которое с искренним недоумением взирает на радости и тревоги и огорчения отцов и дедов. Например, мы уже более 50 лет наблюдаем сексиль между и , который дает богатство рожденным в данный период.

Однако все ли богаты? Одни богаты материально, другие духовно, а третьи вовсе посредственности. Это результат того, что заложено в индивидуальном гороскопе рождения каждого человека. Однако такой аспект дает потенциальные возможности при наличии дополнительных условий и чаще всего очень важных.

Нахождение планеты в знаке можно символически рассматривать как соединение между планетой и управителем знака, т.е. как аспект. Планета в знаке приобретает оттенок того знака, в котором она находится. Транссатурновые планеты движутся медленно, поэтому создают фоновое воздействие на глубину психики целых поколений.

Дети индиго и дальние планеты

Так, например, существует мнение, что Плутон определяет характер поколения, поскольку находится в каждом из знаков зодиака от 13 до 32 лет. Благодаря своим качествам, а именно, склонности к преобразованию, способности убеждения, интенсивности, и обновлению, и в то же время склонности к разрушению и жестокости, Плутон производит в знаке своего нахождения глубокие перемены.

Наряду с этим, людей, рожденных с Нептуном в одном знаке, объединяет способ понимания друг друга на уровне глубоких пластов сознания, т.е. на уровне подсознательных процессов.

Уран совершает круг по Зодиаку в среднем за 84 года. В каждом знаке он стоит около 7 лет. Тем самым мы можем наблюдать рождение поколений в интервалах 5-10 лет. Это подтверждается тенденцией существующей в психологии объединять взрослых людей по возрастным параметрам в диапазоне от 5 лет разницы в возрасте. Уран считают символом высшей формы мышления.

Можно сказать, что Уран – это действие «инсайта», т.е. озарения, который открывает человеку путь, доступ к коллективному бессознательному (Юнг), Ноосфере (Вернадский), информационному полю вокруг Земли, брать идею и генерировать ее на Земле. Как свойство личности качества Урана могут проявляться в форме незаурядности, экстравагантности, эксцентричности и непредсказуемости.

Когда Уран переходит в следующий знак, рождается следующее поколение, у которого совершенно другие формы и способы мышления. Многие считают, что в этом кроется проблема во взаимопонимании людей разных поколений.

Уран в Овне - детей индиго станет больше?

Рождение детей нового поколения той же Нэнси Энн Тэпп прогнозируется с 2012 года. В этом году Уран входит в знак Овна. Что это может значить? Уран в Овне может дать новому поколению тягу к личной и духовной независимости, к прогрессивным, возможно даже революционным идеям.

Свойствами, рожденных в этот период могут быть: изобретательность, сильная интуиция, находчивость, рационализаторство, оригинальность, в то же время непредсказуемость, эксцентричность, опрометчивость, фанатизм, отсутствие самодисциплины. Если обратиться к философии, то можно сказать, что Уран в Овне вскрывает привычные программы подсознания, открывая обстоятельства внешней и внутренней жизни, рассеивая туман над душой и разумом.

Последний раз Уран Входил в Овна 84 года назад. Период рождения людей с Ураном в Овне приходиться с 07.04 1927 по 07.04 1935. В силу выше рассмотренных качеств дающих Ураном рожденным в этот период мы можем предположить, что среди этих людей должно быть немало тех, кто может произвести революционные или достаточно конструктивные изменения, приводящие к толчку в развитии математики, физики, биологии, медицины, политики, астрологии, возможно еще каких-то сфер деятельности человека.

Нобелевские лауреаты с Ураном в Овне

Рассмотрев даты рождения лауреатов на Нобелевскую премию по физике мы видим, что из открытий премированных в период 60-х – 80-х годов многие из лауреатов действительно попадают в данный период либо в коллективах работавших над открытиями участвовал хотя бы один лауреат, рожденный в этот период или же в год предыдущий перед вхождением Урана в Овна.

  • Мессбауэр Рудольф Людвиг 1929 г.р. премия 1961 исследования гамма-излучений;
  • Прохоров Юрий Васильевич 1929 г.р. премия 1964 работы в квантовой электроники;
  • Гелл-Манн Мари 1929 г.р. премия 1969 открытия в области элементарн ых частиц;
  • Купер Леон 1930 г.р. премия 1972 теория сверхпроводимости;
  • Джайвер Айвар 1929 г.р. премия 1973 тунельный эффект в полупроводниках и сверхпроводниках;
  • Мотельсон Бенджамин 1926 г.р. премия 1975 теория строения атомного ядра;
  • Бертон Рихтер 1931 г.р премия 1976 тяжелые элементарные частицы нового типа;
  • Пензиас Арно 1933 г.р. премия 1978 открытие микроволнового реликтового излучения;
  • Кронин Джеймс 1931 г.р. премия 1980 открытие в ядерной физике;
  • Руббиа Карло 1934 г.р. премия 1984 открытие квантового поля;
  • Рорер Генрих 1933 г.р. премия 1986 изобретение сканирующего туннелирующего микроскопа;
  • Мюллер Карл 1927 г.р. премия 1987 открытие сверхпроводимости в керамических материалах;
  • Тейлор Эдуард 1929 г.р премия 1990 физика элементарных частиц и другие.
  • Капица Сергей Петрович 1928 г.р. гос. премия СССР 1980 г труды по синхронному излучению и физике ускорителей;
  • Джон Форбс Неш 13.06.1928г. математик, Нобелевская премия 1994г. теория некооперативных игр.
  • Ниренберг Маршалл Уоррен (Nirenberg) (р. 1927), американский биохимик. Основополагающие исследования по расшифровке генетического кода. Нобелевская премия (1968, совместно с Р. У. Холли и Х. Г. Кораной).
  • Эдельман Джералд Морис (Edelman) (р. 1929), американский биохимик. Исследовал строение молекул антител иммуноглобулинов, доказал (1959), что все они состоят из двух типов пептидных цепей (тяжёлых и лёгких). Нобелевская премия (1972, совместно с Р. Р. Портером).
  • Темин Хауард Мартин (Temin) (1934 1994), американский вирусолог. Исследовал взаимодействие онкогенных вирусов с нормальными клетками. Открыл (независимо от Д. Балтимора) фермент (обратная транскриптаза), обеспечивающий передачу генетической информации от РНК к ДНК. Сформулировал теорию провируса. Нобелевская премия 1975.
  • Шалли Эндрю Виктор (Schally) (р. 1926), американский учёный-медик. Родился в Польше, работал в Великобритании, Канаде, с 1957 в США. Основные труды по выделению, выяснению химической структуры и биологической активности рилизинг-гормонов гипоталамуса. Нобелевская премия 1977.
  • Арбер (Arber) Вернер (р. 1929), швейцарский генетик. Открыл в бактериях рестриктазы ферменты, специфически расщепляющие попавшую в клетку чужеродную ДНК. Нобелевская премия (1978, совместно с Д. Натансом и Х. Смитом).
  • Натанс (Nathans) Даниел (р. 1928), американский вирусолог. Исследовал строение и функцию генома вируса. Впервые с помощью ферментов рестриктаз провёл картирование ДНК вируса обезьяны SV-40. Работы Натанса способствовали развитию методов генетической инженерии. Нобелевская премия 1978.
  • Смит (Smith) Хамилтон (р. 1931), американский микробиолог. Профессор (с 1970) университета Дж. Гопкинса (Балтимор). Основные работы по генной инженерии. Выделил первые рестриктазы ферменты, способные узнавать и расщеплять специфические последовательности в молекулах ДНК Нобелевская премия 1978.
  • Бишоп (Bishop) Джон Майкл (р. 1936), американский молекулярный биолог, вирусолог. Основные работы по молекулярной генетике рака, происхождению, структуре и функции онкогенов. Доказал (совместно с Х. Вармусом и французским учёным Д. Стеэленом) клеточную природу вирусных онкогенов. Нобелевская премия 1989.

Давайте вернемся еще на 84 года назад в 1843-1851г.г. родились такие естествоиспытатели как: Тимирязев К.А. 1843 – раскрыл закономерности фотосинтеза; Павлов И.П. 1849г. – создатель учения о ВНД; Мечников 1845г. – биолог, автор теории многоклеточных организмов; Рамке Йохане-с 1848г. – немецкий философ; Фридрих Ницше 15.10.1844г. – немецкий философ; Поль Гоген 1848г. – художник абстракционист.

Мы видим, что в период прохождения Урана по Овну рождается много людей, способных к революционным изменениям в сферах жизнедеятельности человека. Но помимо этих людей также множество тех, кто не имеет этого аспекта в гороскопе, но их вклад не менее значим.

Исходя из того, что Овен является началом задиакального круга, а Уран является планетой, вскрывающей скрытый потенциал и дающий толчок к проявлению новых знаний, я смею предположить, что при вхождении Урана в Овна происходит эволюционный толчок в психо-физическом состоянии человека, приводящий к рождению нового поколения людей, обладающих новыми, необычными психологическими характеристиками.

Все ли дети индиго талантливы?

Другими словами мы наблюдаем не рождение поколения гениев, а нормальный эволюционный процесс, находящий свое подтверждение в теории влияния планет на жизнь человека. Из чего следует, что рождение гениев это не какой-то отдельно взятый аспект, а совокупность необходимых для этого аспектов и положений планет то есть натальной карты рождения.

На сайтах посвященных теме детей «Индиго» очень много написано историй о таких детях. Например: Наташа Бекетова в 16 лет заговорила на 120 языках; Брюс Хлебников - один из самых сильных детей в мире, уже в шесть лет он начал разрывать отрывные календари в 365 страниц и том Карла Маркса толщиной в 1000 страниц; 17-летняя Наташа Демкина живет в Саранске (Мордовия) - способна безо всяких специальных приборов видеть внутренние органы людей, то есть видеть насквозь. www.indigochild.ru.

К сожалению, о них нет данных рождения, мы не можем утверждать причину, по - которой они являют свои способности. Генная инженерия существует сравнительно недавно. На мой взгляд, мы не можем утверждать, что таких детей не было 100 или 200 лет назад, т.к. в то время не было возможным совершить подобные исследования.

Тем не менее, с позиций эволюции это логично, что развивается не только информационные программы, но и психофизиологические. По данным специального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1 процент населения мира имеет измененную структуру ДНК, т.е. из 64 кодонов (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК) у нового поколения включены в действие свыше 24 кодонов. Обычно, у людей постоянно задействовано не более 20 кодонов.

Эволюция ДНК человека является закономерной. Например, сначала были люди с 1-й группой крови, однако много позже изменились не только способности человека, но и ДНК - появился новый тип крови – 2 группа, а еще позже возникла 3 группа крови. И совсем недавно появилась кровь 4-й группы. Таким образом, я опять подхожу к тому, что новое поколение детей - это не феномен, а естественная закономерность эволюции.

В своем профессиональном опыте я часто сталкиваюсь с вопросами существования у детей, особенно талантливых проблем таких, как: нетерпеливость и порывистость, нарушение эмоционального баланса, нередко у одаренных детей развивается негативное самовосприятие, возникают трудности в общении со сверстниками, не признание авторитетов, плохое восприятие школьной программы и т.д.

Родители, считающие своих детей гениальными, из всех сил стараются вырастить гениев, признанных в обществе, делая основной упор на развитие способностей принебрегая их психологическими возможностями. Вследствие чего нарушается гармония внутреннего мира личности.

Дети и в первую очередь одаренные кроме своих гениальных способностей и талантов имеют ряд проблем как любой человек, с которыми мы, взрослые должны помочь им справиться. Когда ребенок сможет решить свои внутриличностные проблемы, проблемы адаптации и взаимодействия с окружающим миром и самим собой - это будет то условие, в котором он сможет развивать и реализовывать свои таланты.

Поэтому, на мой взгляд, в случаях, когда родители считают своего ребенка одаренным, необходимо рассматривать натальную карту для того, чтобы иметь полную картину, как о способностях ребенка так и о его проблемах; воспринимать ребенка не как гения, но как нормального человека с определенными способностями, и соответственно выстраивать адекватную стратегию воспитания.

В связи со всем вышесказанным хочу рассмотреть несколько гороскопов детей, родители которых обратились ко мне по вопросам их воспитания, после того, как, побывав на приеме у психолога, им объявили, что их ребенок нового поколения, т.е. «Индиго». Родители реально стали перед проблемой воспитания.

Здесь мы видим, соприкосновение разных поколений, что хорошо подходило к одним, не совсем подходит к другим. Например, Дарья 4,5 года, ее мама пришла с вопросами относительно воспитания ее дочери и адаптации в детском саду, которую психолог отнес к типу одаренных детей.

Гороскопы детей индиго

Давайте обратимся к рассмотрению вопроса, учитывая астрологический аспект. Что подарили ребенку звезды? Как воспринимает мир этот ребенок?

В гороскопе девочки преобладающая стихия воды: в , и в . Что дает ей большую чувствительность, восприимчивость и впечатлительность. Она живет больше внутренней жизнью, чем внешней.

В гороскопе выражен фиксированный крест ,,, в и в ) – поэтому ее установкой в отношении решения жизненных проблем является целеустремленность, собранность, стремление к прочности и равновесию.

Синтезируя свойства по преобладающей стихии и креста можно сказать, что Даша осуществляет интуитивный выбор информации необходимой для достижения максимально надежного и выгодного положения при существующих обстоятельствах. Ей необходимо чувство контроля над ситуацией, стабильности и надежности как в ситуациях, в которых находится, так и в отношениях с людьми.

Она склонна тяжело переносить потери, которые сопровождаются глубокими переживаниями, в том числе и в отношениях с людьми. Не любит перемены. Склонна не останавливаться на полпути, доводит дело до конца, пока не увидит плоды своего труда. Ярко бросается в глаза высоко развитое чувство собственичества (в ), не терпит вторжения в личную жизнь или пространство которое определила как свою собственность (в т.ч. и людей и вещей, относящихся к этому пространству). Девизом ее жизни является: «Я хочу!». Поэтому авторитарные распоряжения на свой счет она не воспринимает.

Девочка обладает тонкой интуитивно - психологической восприимчивостью к информации ( в ) поступающей из окружающего мира. Она способна услышать то, что многие не заметят. Окружающие ее назовут фантазером. Однако астролог уточнит: она обладает: обостренным чувством вдохновения, у нее есть способность излагать свои мысли так, что окружающим будет приятно их слышать (). При этом она вполне может преподносить другим желаемое за действительное, искренно веря в достоверность излагаемого. Её ум направлен на познание тайного, сокрытого.

Ребенок индиго: пример 1

Центральная проблема Даши заключена в напряженном взаимодействии между элементами 7-го и 10-го домов. Седьмой дом в гороскопе представляет оппонента, партнера. В его качестве может выступать не только человек, но и группа людей. 10 дом обозначает статус партнера в восприятии человека. Напряженное взаимодействие элементов этих домов может означать непринятие авторитета партнера, в т.ч. детей в д\саду, воспитателя или любого взрослого.

После психологической работы с ней выяснилось, что она устраивает сама себя и считает, что у партнеров ей учиться нечему, т.е. партнеры в ее глазах лишены авторитета. И действительно, как партнер девочка непостоянна и с ней сложно налаживать контакты.

Она с недоверием относится к партнерам, поэтому ей стоит больших усилий просто ровное поведение, без раздражительности и импульсивности. Поэтому у Даши складывается множество препятствий в осуществлении партнерских отношений, и для достижения своих планов ей придется научиться сотрудничать с разными людьми.

Таким образом, уже при рождении у девочки были заложены способности к субъективному восприятию мира, т.е. фантазии, способность видеть то, что скрыто от взгляда других людей. Склонность к познанию, анализу информации и созданию новых идей на базе полученной информации. Врожденное интуитивно-психологическое видение тонкого мира. Поэтому, родителям стоит прислушиваться к тому, что говорит девочка, но не стоит слишком концентрировать на этом ее внимание. Центр концентрации личности Дарьи – импульс действия, и такое важное качество как самолюбие.

Так вот вывод , при воспитании, которое основывается на запретах, лишающих чувства свободы; несерьезного отношения со стороны взрослых к мировосприятию ребенка возможно чрезмерное развитие ложного чувства независимости, уход в свой внутренний мир, вследствие чего есть большая опасность стать эгоистом. Тем самым вызывать неприязнь окружающих.), т.е. реагирование на окружающий мир через чувства и в деструктивных отношениях с партнерами, друзьями, не признание их авторитетов (напряженное взаимодействие элементов 1-го, 7-го и 10-го домов). При этом, для него важно чувство внутриличностной независимости, автономии внутреннего мира от внешних несанкционированных вмешательств ( в ). Астролог, описывая психологическую характеристику Анатолия, по его натальной карте укажет, что для ребенка характерно: пессимизм, депрессии, эмоциональная «зажатость» мешающая выразить свои чувства, недоверчивость, подозрительность, раздражительность, обостренная чувствительность, нетерпеливость, своеволие, капризы, упрямство, скандальность, истеричность, строптивость.

Действительно, мальчик или полностью замыкается в себе либо выражает свои эмоции в агрессивно-истерической форме. С точки зрения психологии можно сказать, что у мальчика преобладают нестандартные эмоциональные установки, которые ощущаются сознательно или бессознательно и дестабилизируют человека, пока он не научится ими управлять.

Вывод: ребенку ни в коем случае нельзя говорить или давать понять о его исключительности, особенности, пока он не научится управлять психоэмоциональной сферой. Иначе мы получим человека при посредственных способностях с завышенной претензией к жизни и окружающим.

Еще один пример, этот ребенок привлек мое внимание тем, что постоянно проявляет агрессию, со сверстниками обращается только через применение к ним силы: постоянно норовит ткнуть в глаз детям, наехать на ребенка велосипедом, ударить. Также относится и к животным, мучить которых для него развлечение.

Я наблюдаю его практически постоянно, т.к. это соседский ребенок. Мальчик не ходит в детский сад. Его поведение привело к тому, что сверстники, не желают общаться с ним. В то же время, мама поощряет такое поведение сына – она считает, что таким методом она воспитывает из него настоящего мужчину. Давайте посмотрим, в чем может быть причина такого поведения.

Фигура гороскопа достаточно сильная, она дает целенаправленность, мальчик имеет достаточно энергии для реализации своих талантов и способностей. Устойчив во многих сферах и талантлив во многих областях. Его творческий потенциал направлен на практическую цель. Однако при взаимодействии с людьми мальчик порой может быть не сдержанным и не предсказуем (

Мальчик и сегодня не ходит в ни в детский сад, ни в спортивную секцию. Он постоянно находится дома и уже сейчас поднимает руку на мать и между ними конфликты уже носят постоянный характер.

Таким образом, способный мальчик лишен на сегодняшний день возможности развивать свои способности и направлять их в конструктивном русле только из-за неверного понимания родителями истинных способностей ребенка.

Подводя итог, хочу сказать, что в каждый период времени возникают новые веяния в науке, литературе - просто в жизни. Мы часто подхватываем их и начинаем смотреть на жизнь через призму этих веяний. Если хорошие идеи превращаются в моду, то отдавая дань моде, мы чаще вредим своим близким, детям, чем помогаем им.

Умело совмещая знания астрологии для профориентации ребенка, психолог всегда сможет помочь родителям найти нужную стратегию воспитания и развития ребенка.

Надежда Георгиева,
практикующий психолог и астролог